Серьезное увлечение школьников гаджетами и Всемирной сетью отражается на успеваемости
Серьезное увлечение школьников гаджетами и Всемирной сетью отражается на успеваемости
Об Интернете и гаджетах сегодня сообщают как о факторах, мешающих усвоению школьных материалов. По свидетельствам исследователей Кренфильдской школы менеджмента, гаджеты представляют существенную помеху при восприятии учебной программы школьниками. Как показали итоги исследования, проведенного среди подростков, более 50% из них испытывают зависимость от мобильников и интернета. 17% интервьюируемых не менее трех часов каждый день посвящают телефонным разговорам, около получаса тратят на это более 50%. Не разрешено не выключать сотовый аппарат во время занятий, но один из пяти опрошенных заявил, что не делает этого. Трудности с английским языком возникли у 39% опрошенных из-за использования сокращений в СМС. Информацию, необходимую для выполнения домашней работы, часто берут из Интернета 84% учеников, участвовавших в исследовании. Интернет, по мнению 90% опрошенных, является лучшим источником информации при написании курсовых, информацию из книг получают только 43%. Как считают исследователи, гаджеты являются причиной снижения внимательности у школьников, и являются средством, мешающим концентрироваться на занятиях.